
Паспорт услуги (процесса) «Рассмотрение жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и предоставление консультаций»
Круг заявителей:юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, присоединенные к электрическим сетям Общества, либо заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии или другим видам услуг, оказываемых сетевой организацией.
Размер платы за предоставление услуги (процесса) и основание ее взимания: плата не взимается.
Основание предоставления услуги (процесса):
1. Основанием для обращения в Общество с жалобой (претензией) является нарушение прав или охраняемых законом интересов потребителя или его представителя (гарантирующего поставщика, энергосбытовой организации и пр.), в том числе предоставление Обществом услуги ненадлежащего качества.
2. Основанием для обращения в Общество с предложением по улучшению системы обслуживания потребителей является наличие предметных предложений, которые могут повлиять на улучшение системы обслуживания потребителей.
3. Основанием для обращения в Общество за консультацией является потребность в предоставлении консультации или справочной информации по вопросам деятельности сетевой организации.
Условия оказания услуги (процесса):
Обществом рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:
1) с уведомлением об этом потребителя:
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, и иных охраняемых законом сведений;
2) без уведомления потребителя:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.
Результат оказания услуги (процесса):
Результатом рассмотрения запроса о предоставлении консультации (справочной информации) будет являться ответ с запрашиваемой информацией.
Результатом рассмотрения жалобы будет являться:
1) в случае признания жалобы необоснованной – ответ с аргументированными объяснениями отсутствия оснований для удовлетворения жалобы;
2) в случае признания жалобы обоснованной:
- ответ с указанием, какие права или законные интересы потребителя подлежат восстановлению и в каком порядке, а также планируемые сроки реализации корректирующих мер, при условии необходимости их реализации;
- корректирующие меры по факту жалобы, направленные на устранение причин, повлекших возникновение жалобы.
Результатом рассмотрения предложения по улучшению системы обслуживания потребителей будет являться ответ с информацией о принятых решениях о целесообразности и сроках реализации предложенных мероприятий или их нецелесообразности.
Общий срок оказания услуги (процесса):
1. Сроки рассмотрения обращений (предоставления ответа), относящихся к компетенции ПАО «Россети Центр», приведены в таблице:
Способ обращения Категория обращения |
Срок рассмотрения, дней, при обращении в форме |
|||
письменной |
электронной |
устной |
по телефону |
|
Жалоба |
30 |
30 |
30 |
30 |
Оперативные жалобы по отключениям электрической энергии |
30 |
30 |
Во время обращения |
Во время обращения |
Предложение по улучшению системы обслуживания потребителей |
30 |
30 |
30 |
30 |
Запрос консультации (справочной информации), |
30 |
15 |
Во время обращения[1] |
Во время обращения[2] |
Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг |
30 |
1 |
Во время обращения1 |
Во время обращения2 |
Предоставление информации о статусе рассмотрения жалобы |
30 |
1 |
Во время обращения1 |
Во время обращения2 |
Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии |
30 |
15 |
Во время обращения1 |
Во время обращения2 |
Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей |
30 |
1 |
Во время обращения1 |
Во время обращения2 |
Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства |
30 |
15 1 |
Во время обращения1 |
Во время обращения2 |
2. Срок рассмотрения обращения (предоставления ответа), не относящегося к компетенции ПАО «Россети Центр», -5 рабочих дней.
3. Срок исполнения корректирующих мероприятий по жалобе или мероприятий по улучшению системы обслуживания потребителей указывается в ответе, направляемом потребителю по результатам рассмотрения обращения.
Способ подачи заявки:
1. Рекомендуемая форма для подачи письменной жалобы, предложения по улучшению системы обслуживания потребителей, запроса консультации в приложении.
2. Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей изапроса о предоставленииконсультации (справочной информации):
— в письменной форме в адрес ПАО «Россети Центр» или его филиала, района электрических сетей (РЭС). Адреса указаны на официальном сайте Общества в разделе «Контакты» (www.mrsk-1.ru/ru/contact/common/);
— в электронной форме на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в разделе «Потребителям» (www.mrsk-1.ru/ru/clients/reception/);
— в устной форме в центрах и пунктах обслуживания потребителей. Адреса центров и пунктов обслуживания потребителей на официальном сайте Общества в разделе «Потребителям» (www.mrsk-1.ru/ru/clients/customer-service/centers/);
— по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-220-0-220 или 13-50.
Контактная информация для направления обращений:
Номер Контакт-Центра: 13-50, 8 800-220-0-220
Адрес электронной почты ПАО «Россети Центр»: posta@mrsk-1.ru
Адреса офисов обслуживания потребителей: www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/centers/
[1]Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней.
[2]В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя информация предоставляется в течение 4 часов с момента регистрации обращения.