
На первом этапе создания Программы развития управленческие команды школ прошли самодиагностику.
Ключевым моментом в мониторинге результатов диагностики стала классификация школ по уровням освоения модели «Школы Минпросвещения России». В основу оценки результатов диагностики легли магистральные направления: «Знание», «Здоровье», «Творчество», «Воспитание», «Профориентация» и ключевые условия: «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда». Особое внимание было уделено «критическим показателям».
Каждая из школ представляла анализ полученных результатов по всем магистральным направлениям и планируемые мероприятия, направленные на повышение качества, которые в итоге вошли в программу развития.
Проведенный анализ результатов самодиагностики позволил подготовить общие рекомендации, определить дефициты и сильные стороны, выявить направления, которые требуют особого внимания со стороны руководителей образовательных организаций и муниципалитета.
Проведенная работа позволила определить индивидуальную траекторию развития каждой общеобразовательной организации района и сформировать общую стратегию развития, направленную на формирование единого образовательного пространства на территории Октябрьского района.